Организовали переход с 1С:Управление торговлей 10 на 11.4 для LEO VENTONI

Помогли розничной сети фирменных магазинов LEO VENTONI перейти на 1С:Управление торговлей 11.4 и сделали более 150 доработок

О клиенте

LEO VENTONI – является одним из ведущих игроков российского fashion-рынка, предлагая своим клиентам широкий ассортимент сумок и аксессуаров для женщин и мужчин в широкой гамме стилистик: от респектабельной классики до самых трендовых моделей.

С 1996 года компания активно развивает розничную сеть фирменных магазинов и на сегодняшний день является эксклюзивным поставщиком модных брендов LEO VENTONI и FABRETTI и напрямую сотрудничает с торговой маркой Palio.

Основание проекта

В ходе развития компания столкнулась с функциональными ограничениями используемой учетной системы торговой деятельности. Компания использовала программный продукт (ПП) 1С:Управление торговлей (1С:УТ) ред. 10.

Функциональные ограничения конфигурации в данной редакции не позволяли полноценно использовать функциональные возможности внедренных ранее доработок, от которых Заказчик категорически не хотел отказываться. Также у LEO VENTONI были масштабные планы развития системы с целью обеспечения конкурентоспособного ведения торгового бизнеса.

Исходные данные

В поисках интегратора Заказчик ориентировался в первую очередь на экономически целесообразное внедрение актуальной версии ПП 1С:УТ ред. 11.4. Представители LEO VENTONI обратились в «Хэндисофт» с запросом на перенос исторических доработок и данных из 1С:УТ ред. 10 в 1С:УТ ред. 11.

Наша команда, изучив исходные данные, предложила реализовать проект по технологии быстрого результата (1С:ТБР), которая подразумевает последовательное внедрение по заданиям. Сами работы в данном случае исполняются по выгодной ставке почасовых работ, что и требовалось Заказчику.

Цели проекта

  • Организовать плавный и безболезненный для бизнеса переход с ПП 1С:УТ 10 на 1С:УТ 11.4:
  1. Перенести накопленные данные в актуальную версию ПП 1С:УТ 11.4.
  2. Перенести и модернизировать исторические доработки конфигурации в новую систему.
  3. Реализовать более 100 новых доработок системы.
  • В рамках проекта:
  1. Доработали и адаптировали информационную систему 1С:УТ 11.4;
  2. Перенесли накопленные в 1С:УТ 10 данные, включая исторические доработки;
  3. Разработали ряд внешних отчетов, обработок и печатных форм;
  4. Выполнили более 70 дополнительных настроек системы по запросу Заказчика;
  5. Провели более 150 консультационных часов по работе в новой системе для сотрудников компании Заказчика.

Результат проекта

Настроили стратегически важные торговые бизнес-процессы: 

  • Оформление коммерческого предложения;
  • Формирование прайс-листов с визуальным отображением по типу каталога;
  • Автоматическое заполнение первичной документации (ТОРГ 12, ТОРГ-2, СЧФ);
  • Подбор спецификации товаров по заданным критериям;
  • Автоматизированное перемещение товаров, печать штрихкодов и отгрузка;
  • Учет остатков и движения товаров по складам;
  • Оперативное проведение возвратов товаров;
  • Учёт комиссионной деятельности;
  • Учёт спецификации по франчайзинговым сетям.

Дополнительно помогли настроить работу механизмов обмена данными из 1С:Бухгалтерия, автоматизировали дополнительно 20 рабочих мест, помогли пользователям освоить изменения системы на практике.

Чтобы привести состояние системы Заказчика к описанным результатам команда «Хэндисофт» выполнили более 150 настроек и доработок менее чем за 900 часов.

Краткий список работ

Малый список работ из полного перечня:
1.    Суммовой учет комиссионеров
2.    Выгрузка переоценки товаров комиссионеров
3.    Заполнение реквизитов ОГРН, дата регистрации/ ОКПО/ ОКАТО/ ОКВЭД
4.    Загрузка данных из шаблона
5.    Заполнение налогообложения
6.    Обработка объединения документов Заказ клиента - 3часа;
7.    Спецификация Флип КЗ
8.    Настройка печати прайс-листа с изображениями
9.    Доработка Печатной формы ТОРГ12(возврат) в документе возврат товаров
10.    Доработка Печатной формы ТОРГ-2 в документе возврат товаров
11.    Доработка шапки заказа в возврате клиента
12.    Создание расширение новой Счет-фактуры
13.    Доработка Спецификации для франчайзи
14.    Доработка в Спецификациях: не выводить не отгруженные товары
15.    Доработка Универсального передаточного документа
16.    Доработка функционала доставки
17.    Проверка остатков из табличного документа (обработка)
18.    Состояние набора, доработка ВПФ
19.    Доработка Торг-12 в перемещении ФПФ
20.    Доработка Спецификации Люкс
21.    Перенос контактной информации из 1С:УТ 10
22.    Исправление ошибок в печатных формах
23.    Доработка функционала Поступление безналичных ДС
24.    Обработка установки количества в заказе клиента
25.    Автоматическое заполнение реквизитов для печати
26.    Расширение справочника по складам
27.    Доработка карточки номенклатуры файлы
28.    Заполнение табличной части заказа
29.    Добавление в документ «Возврат от клиента» кнопки «Реализации» 
30.    Доработка карточки номенклатуры, ввод дополнительных реквизитов
31.    Доработка документа «Счет на оплату»
32.    Суммовой учет комиссионеров
33.    Выгрузка переоценки товаров комиссионеров
34.    Заполнение реквизитов ОГРН, дата регистрации/ ОКПО/ ОКАТО/ ОКВЭД
35.    Задание на изготовление документов
36.    Приведение кол-ва в заказе по свободным остаткам
37.    Загрузка: Остатки товаров, переданных на комиссию
38.    Запретить проверку при печати ТТН из реализации товаров
39.    Отчет по приходу денег по менеджерам
40.    Состояние набора, доработка ВПФ
41.    Обновление функционала «Печать УПД»
42.    Доработка документа "Коммерческое предложение"
43.    Печатная форма "Счет на оплату" из док-та Коммерческое предложение"
44.    Соглашение с комиссионером - вывод вкладки со скидками
45.    Добавление список контрагентов в раздел НСИ
46.    Изменение кода номенклатуры при создании
47.    Загрузка по шаблону: Отчет комиссионера
48.    Проведение реализаций по новому регистру, ошибка доставки
49.    Заполнение налогообложения в отчете комиссионера после выбора договора
50.    Разделение заказа по условиям поставки
51.    Разработка ВПФ "заказ с изображениями для документа "Коммерческое предложение"
52.    Перенос и заполнение свойств номенклатуры
53.    Перенос Счета-фактуры по периоду, настройка отборов
54.    Сортировка по артикулу в печатной форме "Задание на сборку"
55.    Доработка заполнения шапки заказа
56.    Доработка обработки «Печать ценников и этикетки создание шаблона»
57.    Загрузка Изображений номенклатуры
58.    ВПФ "Печать этикеток Универсальная"
59.    Разделение заказа по условиям резерва по мере поступления
60.    Добавление поля "Торговые группы", автоматизировать заполнение поля
61.    Обработка выгрузки папок для фото
62.    Анализ контроля остатков при проведении: Перемещение товаров
63.    Доработка обработки проведения документа «Перемещение товаров»
64.    Добавление загрузки из шаблона в документ переоценки комиссионных товаров
65.    Реализовать заполнение ответственного за подпись в заказе клиента
66.    Доработка макета СФ и УПД
67.    Добавление распределения сумм в расходных платежных документах
68.    Обработка установки количества в заказе клиента
69.    Создание РОнТ из заказа на перемещение
70.    Заполнить цены по условиям продаж в отчете комиссионера
71.    Доработка печатной формы Счет-фактура
72.    Корректировка обработки проведения по ценам в учете комиссионеров 
73.    Выгрузка фото из заказа, доработка по штрих коду (внешняя доработка)
74.    Спецификация WOSS (ВПФ)
75.    Внешняя обработка: Реализация товаров, выгрузка фото из заказа
76.    Доработка состояния набора: печать из нескольких заказов
77.    Счет-фактура, выданная комиссионеру: доработка печатной формы Счет-фактура (анализ печати) 
78.    Настройка оплаты товаров по менеджерам на основании документов расчетов
79.    Резервирование предела количества товара для подразделения

 

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.