Минимизировали трудозатраты на документооборот в ООО "АТЛАНТ"

 

Заказчик: ООО "АТЛАНТ" – универсальный оператор грузового железнодорожного подвижного состава в России и СНГ. Численность сотрудников: 250 человек
 
Проект: Автоматизация документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП". Длительность проекта: 10 месяцев
 
Результат: Автоматизировано 240 рабочих мест, ускорено согласование документов, снижено количество ошибок в учетной системе

 

Ситуация

Компания ООО "АТЛАНТ", специализирующаяся на железнодорожных перевозках, управляет большим объемом документации. Изначально документооборот велся вручную, что создавало трудности в согласовании и обработке документов. Мы присоединились к проекту на этапе развития системы, когда возникла необходимость перехода на версию 3.0. Основными целями перехода стали сокращение времени на обработку документов, повышение прозрачности процессов, гибкая настройка ключевых этапов согласования и обработки, а также обеспечение поддержки системы, так как версия 2.1 вскоре будет снята с обслуживания.

 

Задача

Необходимо было адаптировать и развить систему документооборота с учетом особенностей бизнес-процессов компании. Основные цели включали автоматизацию учета и хранения документов, ускорение процессов согласования, обеспечение контроля исполнения поручений и переход на версию 3.0 для дальнейшей поддержки системы.

 

Решение

 Адаптация типового решения: 

  • Внедрен функционал БСП по копированию табличных частей; 

  • Разработан механизм подстановки в файлы документов QR-кода и штампа;

  • Доработана форма списка задач в части вывода необходимой пользователям информации, которая не предусмотрена типовой формой списка; 

  • Адаптированы механизмы бронирования номера; 

  • Доработаны механизмы проверки заполнения реквизитов в документах, задачах;

  • Доработан механизм отклонения задач для исправления без перезапуска бизнес-процессов; 

  • Доработан блок вывода обзора документа и задачи на формах списка; 

  • Разработан механизм добавления дополнительных согласующих в случае необходимости; 

  • Разработаны печатные формы, разработаны дополнительные отчеты 

Автоматизированы функции: 

  • Документооборот (ECM) 

  • Делопроизводство

  • Учет и хранение документов 

  • Ведение номенклатуры дел 

  • Учет и контроль исполнения поручений 

  • Учет договоров

Выполнены работы: 

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения 

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков 

  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации 

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) 

  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ 

  • Обучение персонала работе с программой/системой 

  • Обучение в группе в офисе заказчика 

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

 

Результат

  • Автоматизировано 240 рабочих мест.

  • Снижены ошибки в документообороте и ускорено согласование документов.

  • Повышен контроль за исполнением поручений.

  • Подготовлены и обучены сотрудники.

 

"Благодарим компанию "Хэндисофт" за профессиональную работу, выполненную в срок. Отдельное спасибо команде за ответственность и компетентность на всех этапах проекта."— Соколов Александр Владимирович, ИТ- Архитектор ООО "АТЛАНТ".

Есть вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Оставьте свои данные и мы обязательно с вами свяжемся.