Сопровождение систем
Компания «Хэндисофт» оказывает дистанционное сопровождение информационных систем управления и поддержку пользователей по методикам ITIL (IT Infrastructure Library).
Передача сложной автоматизированной системы управления на сопровождение в «Хэндисофт» гарантирует бесперебойное функционирование системы и сокращение затрат на обслуживание.
Решаемые задачи
- Обеспечение функционирования информационной системы с заданными параметрами доступности
- Своевременная модернизация функционала системы в соответствии с изменениями законодательства и внутренними бизнес-процессами
- Обновление и разработка новых экранных и печатных форм и интеграционных модулей
- Регламентированное обновление (финальное тестирование новых релизов, патчей и обновлений, приемка в эксплуатацию новых версий ПО)
- Обучение пользователей работе с системой, консультации по вопросам использования системы
- Администрирование системной инфраструктуры
- Восстановление системы при инфраструктурных сбоях
Результат:
- Повышение эффективности использования средств автоматизации и непрерывности бизнес-процессов
- Снижение рисков недоступности или утраты критической информации за счет реализации комплекса мер сервисного обслуживания
- Повышение эффективности исполнения пользователями их должностных обязанностей и комфорта при работе с системой за счет квалифицированной поддержки